Questions and Answers

For those who want to know something, and that,

have heading "Questions and Answers"

For those interested, thinking - here!

We find the answer! Prompt easily!

Irish proverb says: "The easiest way to get the answer - ask a question!" In this age of information technology, it would seem there is nothing easier than to find in the "world wide web" the right information. Yes, the "searchers" give options, but often none of them, alas, not for you ...

In one entertaining program was still an option "call to a friend." If it has not helped you, then it is on the site «StarKava» you will find what you are looking. Feel free to ask questions related to coffee, its history ... Learn more about the features and types of this divine drink. Also inquire about our mobile coffee shop, our promotions and special offers in the section "Questions and Answers". Ask questions and get prompt and competent answers.

We will hear everyone!

question
Question added (a) Alla
Date: 09/25/2013

Good afternoon. Please tell me what documents are needed for the operation of the mobile coffee? Thanks in advance.

answer

Hello, Alla!

For the operation of the mobile coffee require the following documents:

1. Certificate of state. Registered owner (or extract from the state. Registry).

2. Help shape 4-OPP (about registering to tax).

3. Evidence of a single tax (the second group), which should be spelled out such activities: 56.10-mobile food services; 56.30-service drinks; 47.99-Other retail sale not in stores. Instead of a single tax certificate you can have patent for trade (in Ukraine, without reference to a particular place), in which case you will be on the common system of taxation that Nemea profitable than a flat tax.

4. In the case of a single tax - Book payers of income for groups 1 and 2 (recorded in the tax).

5. Notice of the registration of the payer of the single payment (Pension Fund).

6. If it is an employee, the employment contract is concluded in the Employment Center.

7. If it is an employee, the employment history.

8. If it is an employee, then the registration of the Fund with sots.strahovaniya of accidents.

9. In the data sheet in the special notes should be written: mobile point-making facilities.

10. Medical book on the employee.

11. As for SES, they officially do not give permission, citing the fact that the law provides for such an activity as a mobile coffee shop, accordingly, they do not know what to demand. At your request, issue an official denial, due to the lack of necessary legislation.

This is a complete list of all the required documents for the job.

I wish you success!

If you will have questions - ask, I will answer with pleasure!

Sincerely, StarKava
question
Question added (a) Vladislav
Date: 08/24/2013

That is, the only best option of battery life - buying expensive Italian coffee machine, equipped with a gas?
ie Delonghi conventional and Jura thousand for 2-3 thousand dollars is not an option at all?
As far as I know, they are all electric. Conveniently, there is a coffee grinder and set as a milk container. So, we have to buy only Italian Gaggia, etc.?
Just a place where I wanted it oprobyvat definitely not equipped outlets. Is conventional batteries or generator is not enough to heat a boiler maker normal? After all, I've heard of independent elektrokofeynyah who work in the Ukraine.
Also, the question about the generator - say it creates a high level of noise and the smell of it from the nightmarish + more exhaust. how to cope with it?

As I now looked - in Russia generally not sold coffee machines with a connection to the gas. So still, apparently, have to be considered self-contained electric version

answer

Vladislav, the idea of ​​Famer Donina with a fully automatic coffee machine for me is not an option at all. This is not an option that is presented in the Ukraine and in Europe, from where did this idea. With such success can be put simply COFFEE MACHINE, who preceded us in Ukraine mobile coffee shops. But we left him. What is the purpose of a mobile coffee?
Own hot drink, and prepares barista (the person who knows how to properly prepare espresso), it is to cook, and do not press a button and get prepared beverage), that is professional in their field - barista - selects the correct grinding of coffee, looks like coffee is flowing properly whips milk, then what they do is good in a cafe, now doing on the street at an affordable price. As the purpose of a mobile coffee shop quickly and easily prepare a drink and give the person with which a hurry. A further object itself is probably the main, from which everything begins: develop a culture kofepitiya, because many do not know and do not understand how to taste espresso, latte differs from the US etc. These are our goals and work so all good mobile coffee shop in Kyiv.
You can have other purposes, it is your business. If you do not want to bother with training, you want to invest a minimum, and then, perhaps, and develop, it is quite a good idea.
As for the electric coffee makers. In order to understand, they can only work on one battery or not, you need to know the power of coffee machines, and depending on that you pick yourself bespereboynik necessary power and number of batteries, they can be two, three, four .... It all depends on the power of coffee machines.
The generator also be chosen depending on the power of coffee machines. Generators are different. For example, we use the generator Honda, he is the low noise. Given the fact that his work on the street, the specific odors and noise can not be heard, of course, he is not silent, and works as a wound-up car, and it's about normal, non-irritating. About the dreadful smell: KASHMARNY - is exaggerated, the same smell, as if you were standing near the wound-foreign cars. Outdoors do not pay attention.
In Russia not selling coffee machines with gas because there is no demand. In Ukraine, too, are not sold, mostly to order. Moreover, many well-known Italian factories producing coffee machines generally are not attracted to the production of conveyor. Collect the maker order only. For us, it is strange to hear that the plant produces to order. Nevertheless, it is.

Sincerely, StarKava
question
Question added (a) Vladislav
Date: 23.08.2013

3. If you know, tell AMP-ta how to operate stand-alone coffee without gas - as I understand it, bought several batteries (by the way, what? regular car? or special?) that need to be recharged at night, it is connected to the inverter, which converts tension, but to him the main system power supply? Is this enough for 8 hours? there are no power outages? Again, it is necessary to periodically start the car?

answer

3. As for your third question, you understand everything is not quite right, or perhaps you properly explained ....

From one set of batteries coffee machine can not work. Work on the gas automatically implies additional work or on battery or generator.

How does all this work? Let's find out!

Gas cylinder is exclusively for heating boiler maker (no electrics).

Also separately bought two ordinary car battery at 100 amps each. Rechargeable batteries with an inverter (converter) create a current of 12 W 220 watts. They are working electric coffee machine that automatically feeds water into the boiler. Also from them works grinder, lighting or accent lighting your workplace, videnablyudenie if you use employees and electro-button espresso machine, if it automatic or semi-automatic.

We use hand-held espresso machine.

Periodically start the car is not necessary, since you do not use the built-in into your car battery, you use the separately purchased, extra batteries. Charging these batteries are usually at night, these batteries lasts for 8-12 hours of the day.

As for the interruption of electricity, it is possible to put a voltage regulator.

We no longer use rechargeable batteries, instead we use the electric generator on 1 Sq. It's hard to say it's profitable or not, as an electric generator to fill petrol. But no need to charge the batteries, and in fact in order to charge them, you need to rent a garage and garage rental turns out more expensive than renting parking spaces that can be used in the warm season (spring, summer, autumn), when the frost has to be necessarily warm, heated garage.

Instead of stationary electricity, gas bottle, electric batteries can be used for 4,8-5 kV, not less, but it is not very profitable!

Sincerely, StarKava
question
Question added (a) Vladislav
Date: 23.08.2013

Tell AMP-ta detail about the system power supply -
1. work exactly like your coffee - gas, electricity, combination?
1.1. I did not understand what specifically connected gas cylinders - to the brewer, or mounted on a permanent basis in the car? If in a car, then what are they connected? how the exhaust system in this case?
2. what is the danger when working with gas? how this can vzrovatsya - ie what exactly is meant by "rough handling"?

answer

Thank you, Vladislav, for the questions answered in order:

1. Our coffee machines are working in combination, approximately 90% - is an electrician, and 10% - it's gas. I can not agree with some colleagues from Russia that the gas - it is profitable. Personally, for me and for my coffee houses is the best electrician. Why such a relationship and what it depends on? It's simple: all working days (Monday to Friday), we are working on the electrics near the business center, and on weekends sometimes hosted events such as festivals, championships, visiting the show where you can not connect to the electrical engineering, and in this case we use the gas cylinder .

1.1. To coffee worked from gas, it must be equipped with a gas. This happens in two ways: many Italian factories for the production of coffee machines on request equip the car to run on gas, have a special hose for use on gas, ie such maker can operate from either electrical or gas from. On each such coffee machine has a special switch (switch), and you switch to this or that position. The second way - is amateurish, some craftsmen themselves equipped with coffee machines at work on the gas, it is much cheaper than the factory version. These are coffee making facilities in consequence and may explode. Is not highly recommend the second method.

As for the gas tank, there are also two solutions: 1. On your car can be set HBO (gas equipment), in which case the gas cylinder is mounted in the vehicle, it connects to the same gas hose with a reducer of coffee machines. 2. Gas bottle is placed into the lower compartment of the car, it is not fixed, it must pull the machine in order to refill it. It also connects to the hose with a reducer to run on gas.

As for the exhaust system: it is not here. Gas burns and thereby heats the boiler maker. You can draw an analogy with the home plate, if it gas, you turn on the burner and put it on a pot of water, the pan heats up. You also is there any exhaust gas system in the apartment? Gas is simply burned it.

2. Level gas consists primarily of damaging the gas cylinder or valve malfunction. Gas cylinder consists of cylinder and of the valve. More it is nothing. So, if the valve is faulty and passes gas, and next and you're a smoker, or a client, or just a passer stands and smokes, due to leakage of gas can cause an explosion. The danger of the gas cylinder may be to its incorrect refueling, for example, your cylinder is designed for 10 liters in a year you ran the tank and never poured gasoline from it - it is non-combustible gas that accumulates especially in the winter. It takes a certain amount in the tank, and you habitually refuel 10 liters instead of 9.8 liters. It may also bring an explosion of gas cylinder. The other important factor is the refill bottle in the summer heat. For example, in the street 30, you have filled balloon from 10 liters to 9 liters, and think that everything is fine. In fact it is not so! At high temperatures, the gas expands strongly by about 40%, so the heat is necessary to fill the gas tank to 50% rather than 90%. And the extended gas, as you know, can also lead to an explosion cylinder.

Sincerely, StarKava
question
Question added (a) Constantine
Date: 01.07.2013

A cappuccino do you have?

answer

Of course! We have the most delicious cappuccino! )

Sincerely, StarKava
question
Question added (a) Svetlana
Date: 13.06.2013

Is it possible to order a mobile cafe in the area? What are the conditions?

answer

Y es, we are working to leave the city (100 km). No additional conditions can not simply make a booking. You can order from our website (the form at the top left).

Sincerely, StarKava
Previous 1 Next


Leave a comment

  • Required fields are marked with *.

If you have trouble reading the code, click on the code itself to the new code.

Thank you! Your order is accepted!
We in FaceBook
We are on Facebook
Follow us on Twitter
Twitter

Вопросы и ответы

 

Для тех, кто хочет знать и то, и это,

есть рубрика «Вопросы и ответы»

Интересующимся, мыслящим – сюда!

Найдём ответ!  Подскажем без труда!

 

 

Ирландская пословица гласит:  «Самый простой способ получить ответ – задать вопрос!» В наш век  информационных технологий, казалось бы, нет ничего проще, чем найти во  «всемирной паутине» нужную информацию.  Да, «поисковики»  выдают возможные варианты, но  часто ни один из них, увы, Вам не подходит…

В одной развлекательной программе  был ещё вариант «звонок другу». Если и он Вам не помог, тогда  именно  на сайте «StarKava»  Вы найдёте то, что ищите. Смело задавайте  вопросы, связанные с кофе, его историей... Узнавайте больше об  особенностях и видах этого божественного напитка. А также, задавайте вопросы  о  нашей мобильной кофейне, наших акциях и предложениях  в специальном разделе «Вопросы и ответы». Спрашивайте, и получайте оперативные и компетентные ответы.

 

Мы услышим каждого!

 

вопрос
Вопрос добавил(а) Александр
Дата: 21.11.2013

Доброго времени суток!

Подскажите пожалуйста, интересует мобильная кофейня в аренду с подальшим выкупом. Не Таврия(Пежо,Рено,Ланос). Как специалист-прокомментируйте ,пожалуйста. Заранее благодарен .

ответ

Здравствуйте, Александр!

Мы как раз-таки используем Таврии Пикапы. Другие авто мы не используем.

Если хотите недорогой вариант, то это безусловно Таврия Пикап.

Если же хотите более комфортную и надежную машину для переоборудования под кофейню, то Fiat Doblo (Фиат Добло).

С уважением, СтарКава
вопрос
Вопрос добавил(а) Алла
Дата: 25.09.2013

Добрый день. Подскажите пожалуйста какие документы нужны для работы мобильной кофейни? заранее спасибо.

ответ

Здравствуйте, Алла!

 

Для работы мобильной кофейни нужны следующие документы:

 

1. Свидетельство о гос. регистрации предпринимателя (или Выписка с гос. реестра).

 

2. Справка формы 4-ОПП (о взятии на учет в налоговую).

 

3. Свидетельство единого налога (втора группа), в котором должно быть прописаны такие виды деятельности: 56.10-предоставление услуг мобильного питания; 56.30-обслуживание напитками; 47.99-другие виды розничной торговли вне магазина. Вместо Свидетельства единого налога у Вас может быть Патент на торговлю (по Украине, без привязки к конкретному месту), в этом случае Вы будете находиться на общей системе налогообложения, что немее выгодно чем единый налог.

 

4. В случае единого налога - Книга учета доходов для плательщиков 1 и 2 групп (регистрируется в налоговой).

 

5. Уведомление о взятии на учет плательщика единого взноса (Пенсионный фонд).

 

6. Если будет наемный работник, то Трудовой договор, заключенный в Центре занятости.

 

7.  Если будет наемный работник, то трудовая книжка.

 

8. Если будет наемный работник, то регистрация с Фонде соц.страхования от несчастных случаев на производстве.

 

9. В техпаспорте в особых отметках должно быть прописано: передвижной пункт для приготовления кофе.

 

10. Медицинская книжка на работника.

 

11. Что касается СЭС, то они официально разрешение не дают, ссылаясь на то, что законодательством не предусмотрен такой вид деятельности как мобильная кофейня, соответственно, они не знают что требовать. По Вашему запросу выдают официальный отказ, в связи с отсутствием нужного законодательства.

 

Это полный список всех необходимых документов для работы.

 

Желаю успехов!

 

Если будут возникать вопросы - задавайте, с удовольствием отвечу!

С уважением, СтарКава
вопрос
Вопрос добавил(а) Владислав
Дата: 24.08.2013

Т.е. единственный оптимальный вариант автономной работы - покупка дорогой итальянской кофемашины, оборудованной под газ? 
т.е. обычные Delonghi и Jura тысяч за 2-3 тыс долларов вообще не вариант?
Насколько я знаю, все они электрические. Удобно то, что кофемолка там уже установлена как и ёмкость для молока. Получается, приходится покупать только Итальянские Gaggia итд?
Просто места, где бы я хотел это опробывать определённо не оснащены розетками. Неужели обычных аккумуляторов или генератора не хватит для нагрева бойлера обычной кофемашины? Ведь я слышал об автономных электрокофейнях, которые работают на Украине.
Также вопрос насчёт генератора - говорят, что он создаёт высокий уровень шума и запах от него кошмарный от самого + ещё выхлоп. как с этим справляетесь?

Как я сейчас посмотрел - в России вообще не продаётся кофемашин с подключением к газу. Так что всё-таки, видимо, придётся рассматривать автономный электрический вариант

ответ

Владислав, идея Славы Донина с полностью автоматической кофемашиной для меня лично вообще не вариант. Это не тот вариант, который представлен в Украине и в Европе, откуда и пришла эта идея. С таким успехом можно поставить просто КОФЕ-АВТОМАТ, который и предшествовал у нас в Украине мобильным кофейням. Но мы от него отошли. Какова цель мобильной кофейни?
Собственноручно приготовить напиток, причем готовит бариста (человек, умеющий правильно готовить еспрессо), именно приготовить, а не нажать на кнопку и получить приготовленный напиток), то есть профессионал своего дела – бариста - подбирает правильный помол кофе, смотрит как течет кофе, правильно взбивает молоко, то чем занимаются обычно в хорошем кафе, теперь делают на улице по доступной цене. Также цель мобильной кофейни быстро и качественно приготовить напиток и дать человеку с собой который спешит. И еще одна цель пожалуй сама главная, с которой все начинается: развить культуру кофепития, ведь многие не знают и не понимают какой по вкусу еспрессо, чем отличается латте от американо и т.д. Это наши цели и так работают все хорошие мобильные кофейни в Киеве.
У Вас могут быть другие цели, это Ваше дело. Если Вы не хотите заморачиваться с обучением, хотите вложить деньги минимально, а потом, возможно и развиться, то это вполне отличная идея.
Что касается электрических кофемашин. Для того, чтобы понять, смогут они работать только от одних аккумуляторов или нет, Вам необходимо знать мощность кофемашины, и в зависимости от этого Вы подбираете себе необходимой мощности бесперебойник и количество аккумуляторов, их может быть два, три, четыре…. Все зависит от мощности кофемашины.
Генератор также подбирается в зависимости от мощности кофемашины. Генераторы разные. Мы, например, используем генератор Honda, он самый малошумный. С учетом того, что его работа на улице, то особых запахов и шума не слышно, безусловно, он не бесшумный, а работает как заведенный автомобиль, а это примерно в пределах нормы, не раздражает. По поводу кошмарного запаха: КАШМАРНЫЙ – это преувеличено, такой же запах, как если бы Вы стояли возле заведенной иномарки. На открытом воздухе на это не обращаешь внимание.
В России не продаются кофемашины с газом только потому, что на них нет спроса. В Украине тоже не продаются, в основном под заказ. Более того, многие известные итальянские заводы по производству кофемашин вообще не увлекаются конвеерным производством. Собирают кофемашины только под заказ. Для нас это странно слышать, что завод производит под заказ. Но тем не менее это так.

С уважением, СтарКава
вопрос
Вопрос добавил(а) Владислав
Дата: 23.08.2013

3. если вы в курсе, то расскажите пож-та, как работают автономные кофейни без газа - как я понял, закупается несколько аккумуляторов (кстати, каких? обычные автомобильные? или специальные?), которые нужно заряжать ночью, к ним подключается инвертор, который преобразует напряжение, а к нему основная система электроснабжения? хватает ли этого на 8 часов? не бывает ли перебоев в электроснабжении? опять же, надо ли переодически заводить автомобиль?

ответ

3. Что касается Вашего третьего вопроса, то Вы все поняли не совсем правильно, или, возможно, Вам неправильно объяснили….

 

От одних аккумуляторов кофемашина работать не может. Работа на газу автоматически подразумевает и работу дополнительно либо от аккумуляторов, либо от генератора.

 

Как это все устроено? Давайте разберемся!

 

Газовый баллон служит только исключительно для нагрева бойлера кофемашины (при отсутствии электрики).

 

Также отдельно покупаются два обычных автомобильных аккумулятора по 100 Ампер каждый. Аккумуляторы с помощью инвертера (преобразователя) создают ток из 12 Вт в 220 Вт. От них  работает электронасос кофемашины, который автоматически подает воду в бойлер. Также от них работает кофемолка, освещение или подсветка Вашего рабочего места, виденаблюдение, если используете наемных работников и электро-кнопки кофемашины, если она полуавтомат или автомат.

 

Мы используем ручные кофемашины.

 

Заводить периодически автомобиль не нужно, так как Вы не используйте встроенный в Ваш автомобиль аккумулятор, Вы используете отдельно приобретенные, дополнительные аккумуляторы.  Заряжаются такие аккумуляторы как правило ночью, этих аккумуляторов хватает на 8-12 часов рабочего дня. 

 

Что касается перебоев электричества, то можно поставить стабилизатор напряжения.

 

Мы уже давно не используем аккумуляторы, вместо них мы пользуемся электрогенератором на 1 Кв. Трудно сказать, выгоднее это или нет, так как электрогенератор нужно заправлять бензином. Но зато не нужно заряжать аккумуляторы, а ведь для того, чтобы их заряжать, нужно арендовать гараж, а аренда гаража получается дороже, чем аренда паркоместа, которое можно использовать в теплое время года (весна, лето, осень), при морозах должен быть обязательно теплый, обогреваемый гараж.

 

Вместо стационарного электричества, газового баллона, аккумуляторов можно использовать электрогенератор на 4,8-5 Кв, не меньше, но это ОЧЕНЬ НЕ ВЫГОДНО!

С уважением, СтарКава
вопрос
Вопрос добавил(а) Владислав
Дата: 23.08.2013

Расскажите пож-та подробно про систему электроснабжения -
1. как работают именно ваши кофейни - газ, электричество, комбинирование?
1.1. я так и не понял, к чему конкретно подключаются газовые баллоны - к кофемашине или монтируются на постоянной основе в автомобиль? если в автомобиль, то к чему они подключены? как работает система выхлопа в данном случае?
2. в чём заключается опасность при работе с газом? каким образом это может взроваться - т.е. что конкретно подразумевается под "неосторожным обращением"?

ответ

 

Спасибо, Владислав, за вопросы, отвечаю по-порядку:

 

1. Наши кофемашины работают комбинированно, примерно 90% - это электрика и 10% - это газ. Я не могу согласиться с некоторыми коллегами из России о том, что газ - это выгодно. Лично для меня и для моих кофеен самым выгодным является ЭЛЕКТРИКА. Почему такое соотношение и от чего оно зависит? Все просто: все рабочие дни (с понедельника по пятницу) мы работает от электрики возле бизнес-центра, а на выходных иногда проводятся мероприятия типа фестивалей, чемпионатов, выездных шоу, где нет возможности подключиться к электрике, и в этом случае мы используем газовый баллон.

 

1.1. Для того, чтобы кофемашина работала от газа, она должна быть оборудована под газ. Это происходит двумя способами: многие итальянские заводы по изготовлению кофемашин под запрос оборудуют машину для работы на газу, проводят специальный шланг для работы на газу,  т.е. такие кофемашины могут работать либо от  электрики, либо от газа. На каждой такой кофемашине есть специальный тумблер (переключатель), который Вы и переключаете в ту или иную позицию. Второй способ – это кустарный, некоторые народные умельцы сами оборудуют кофемашины под работу на газу, это стоит гораздо дешевле, чем заводской вариант.  Вот такие кофемашины в последствии и могут взрываться. Крайне не рекомендую второй способ.

 

Что касается газового баллона, здесь тоже два пути решения: 1. На Ваш автомобиль может быть установлено ГБО (газобаллонное оборудование), в этом случае газовый баллон  вмонтирован в автомобиль, к нему подключается тот самый газовый шланг с редуктором от кофемашины. 2. Газовый баллон ставится в нижний отсек автомобиля, он не закреплен, его нужно вытаскивать из машины для того, чтобы заправить. К нему также подключается шланг с редуктором для работы на газу.

 

Что касается системы выхлопа: ее здесь нет. Газ горит и тем самым греет бойлер кофемашины.  Можно провести аналогию с домашней плитой, если она газовая, Вы включаете конфорку и ставите на нее кастрюлю с водой, кастрюля нагревается. У Вас же при этом нет никакой системы выхлопа газа в квартире? Газ просто сгорает и все.

 

2. Опасность газа заключается, прежде всего, в повреждении газового баллона или в неисправности вентиля. Газовый баллон состоит из самого баллона и вентиля. Больше в нем ничего нет. Так вот, если вентиль неисправный и пропускает газ, а рядом находитесь Вы и курите, или клиент, или просто прохожий стоит и курит, то из-за утечки газа может произойти взрыв. Также опасность газового баллона может заключаться в неправильной его заправке, например: Ваш баллон рассчитан на 10 литров, в течении года вы заправляли баллон и ни разу не сливали с него газолин – это несжигаемый газ, который особенно накапливается в зимнее время. Он занимает некий объем в баллоне, а Вы по привычке заправляете 10 литров, а не 9-8 литров. Это тоже может привезти к взрыву газового баллона. Также немаловажным фактором является заправка баллона в летнюю жару. Например, на улице +30, вы заправили баллон из 10 литров на 9 литров, и думаете что все замечательно. На самом деле это не так! При высоких температурах газ сильно расширяется, примерно на 40%, поэтому при жаре газовый баллон необходимо заправлять на 50%, а не на 90%. А расширенный газ, как Вы понимаете, может привести также к взрыву баллона.

С уважением, СтарКава
вопрос
Вопрос добавил(а) Константин
Дата: 01.07.2013

А капучино есть у Вас?

ответ

Конечно! У нас самый вкусный капучино! )

С уважением, СтарКава
вопрос
Вопрос добавил(а) Светлана
Дата: 13.06.2013

Возможно ли заказать мобильное кафе в область? Какие условия?

ответ

Да, мы работаем и на выезд за город (до 100 км). Никаких дополнительных условий нет, достаточно просто сделать заказ. Заказать можно с нашего сайта (форма вверху слева).

С уважением, СтарКава
назад1далее


Оставить отзыв

  • Обязательные для заполнения поля помечены знаком *.

Если у Вас возникли проблемы с чтением кода, нажмите на картинку с кодом для нового кода.
 
Спасибо! Ваш заказ принят!
Мы в Вконтакте
Мы на Facebook