Сверхприбыльность кофеен! Надприбутковість кав'ярень! 10 сладких мифов для любителей «лёгкого бизнеса». 10 солодких міфів для любителів «легкого бізнесу».

Постоянно наталкиваясь в интернете на информацию о мобильных кофейнях, как о невероятно прибыльном бизнесе, я ощущаю себя этаким «электоратом», избирателем, которому вспотевшие и раскрасневшиеся кандидаты громко обещают золотые горы и невероятные доходы «уже завтра!»… И ведь это всё старо, как мир! Постійно наштовхуючись в інтернеті на інформацію про мобільних кав'ярнях, як про неймовірно прибутковому бізнесі, я відчуваю себе таким собі «електоратом», виборцем, якому спітнілі і розчервонілі кандидати голосно обіцяють золоті гори і неймовірні доходи «вже завтра!» ... І адже це все старо, як світ! Не веришь, не позволяешь себе потерять бдительность, но… почему-то в последнюю секунду сдаёшься импульсивной мысли «А вдруг?..» И вот с этой секунды, за исход отвечаешь только ты сам! Не віриш, що не дозволяєш собі втратити пильність, але ... чомусь в останню секунду здаєшся імпульсивної думки «А раптом? ..» І ось з цієї секунди, за результат відповідаєш тільки ти сам! Кандидат стаёт депутатом, ему не до тебя. Кандидат постає депутатом, йому не до тебе. А ты жди, жди своей «сверхприбыли»!.. А ти чекай, чекай своєї «надприбутки»! ..

Интересно, кто же одевает на нас розовые очки, сквозь которые мобильная кофейня, по окупаемости и при «таких мизерных затратах», опережает все другие виды бизнеса? Цікаво, хто ж одягає на нас рожеві окуляри, крізь які мобільна кав'ярня, по окупності і при «таких мізерних витратах», випереджає всі інші види бізнесу? Мне кажется, что это видение тех, кто занимается переоборудованием машин под кофейни, продажей кофе машин, как готового бизнеса, но только не мнение людей- владельцев мобильных кофеен! Мені здається, що це бачення тих, хто займається переобладнанням машин під кав'ярні, продажем кави машин, як готового бізнесу, але тільки не думка людей-власників мобільних кав'ярень! Иначе откуда эти цифры? Інакше звідки ці цифри? Эти нереальные прогнозы, баснословные продажи, фантастическая стремительная окупаемость… Эти разговоры о «небольшой конкуренции при постоянно растущем спросе»!.. Ці нереальні прогнози, нечувані продажу, фантастична стрімка окупність ... Ці розмови про «слабкий конкуренції при постійно зростаючому попиті»! .. Мне, как человеку, работающему в этой сфере уже не первый год, и смешно и грустно от этой «правды»! Мені, як людині, яка працює в цій сфері вже не перший рік, і смішно і сумно від цієї «правди»! Хотите узнать, что на самом деле соответствует действительности, а что – откровенная ложь? Хочете дізнатися, що насправді відповідає дійсності, а що - відверта брехня? Как владелец мобильной кофейни, я поделюсь с Вами наболевшим, и открою вторую сторону этой медали! Як власник мобільної кав'ярні, я поділюся з Вами наболілим, і відкрию другу сторону цієї медалі! Готовы? Готові? Тогда слушайте. Тоді слухайте.

Миф1. Міф1. Новый, активно развивающийся, сверхприбыльный бизнес. Новий, активно розвивається, надприбутковий бізнес.

И сразу стоп! І відразу стоп! Какой же он новый? Який же він новий? Ему уже 5 лет, все сливки сняты первопроходцами, зачем сеять иллюзию?.. Йому вже 5 років, всі вершки зняті першопрохідцями, навіщо сіяти ілюзію? .. Развиваться-то бизнес развивается, но не так активно, как халтурно! Розвиватися-то бізнес розвивається, але не так активно, як халтурно! Ибо то, что появляется на улицах столицы можно назвать только жалкой пародией на мобильную кофейню! Бо те, що з'являється на вулицях столиці можна назвати тільки жалюгідною пародією на мобільну кав'ярню! Отталкивающий вид автомобиля, невкусный кофе, приготовленный из чего попало, экономия на всём – от стаканчика, молока, самого кофе до некачественного обслуживания в целом! Відштовхуючий вигляд автомобіля, несмачний кави, приготований з чого попало, економія на всьому - від стаканчика, молока, самої кави до неякісного обслуговування в цілому! Человек, купивший такой кофе, возможно, откажется от услуг мобильной кофейни вообще! Людина, що купила таку каву, можливо, відмовиться від послуг мобільної кав'ярні взагалі!

Это огромное пятно на репутации всех мобильных кофейнях, и это пятно, к сожалению, разрастается не по дням, а по часам! Це величезна пляма на репутації всіх мобільних кав'ярнях, і це пляма, на жаль, розростається не по днях, а по годинах!

Миф2. Міф2. Сравнительно небольшая конкуренция. Порівняно невелика конкуренція. Или как 32 кофемашины «пятачок» делили! Або як 32 кавомашини «п'ятачок» ділили!

Ни что так не насмешило меня, как фраза «рынок не заполнен даже наполовину»! Ні що так не насмішило мене, як фраза «ринок не заповнений навіть наполовину»! Это просто взрыв эмоций!.. Це просто вибух емоцій! .. На самом деле, конкуренция зашкаливает, рынок перенасыщен. Насправді, конкуренція зашкалює, ринок перенасичений. Не люблю голословия, поэтому навожу конкретный пример: 2013 год, Масленица, ВДНХ. Не люблю голословити, тому наводжу конкретний приклад: 2013 рік, Масляна, ВДНХ. Вовнутрь проведения мероприятния не пропускали ни одну машину, а снаружи, просто беспардонно договариваясь с парковщиками, работало 32 (!) машины! Усередину проведення меропріятнія не пропускали ні одну машину, а зовні, просто безпардонно домовляючись з паркувальниками, працювало 32 (!) Машини! Они стояли, как обычные автомобили, на парковке, одна возле другой, вплотную, на маленьком пятачке! Вони стояли, як звичайні автомобілі, на парковці, одна біля іншої, впритул, на маленькому п'ятачку! Согласитесь, это не нормальный бизнес. Погодьтеся, це не нормальний бізнес. Против заявленных 40 % наполняемости этого рынка, мы имеем все 120% и не менее! Проти заявлених 40% наповнюваності цього ринку, ми маємо всі 120% і не менш! Конечно, в регионах ещё мало мобильных кофеен, но и это не гарантирует Вам успеха на этом поприще. Звичайно, в регіонах ще мало мобільних кав'ярень, але і це не гарантує Вам успіху на цьому терені. Ведь там доход людей в разы, в десятки раз меньше, чем доход киевлян! Адже там дохід людей в рази, в десятки разів менше, ніж дохід киян! И только единицы смогут позволить себе каждый день пить кофе за 8-10грн... І тільки одиниці зможуть дозволити собі кожен день пити каву за 8-10грн ...

Миф3. Міф3. А не выбрать ли нам оптимальное место? А не вибрати нам оптимальне місце?

Забавно читать о том, что владелец данного бизнеса может ВЫБИРАТЬ оптимальное место! Забавно читати про те, що власник даного бізнесу може ВИБИРАТИ оптимальне місце! Возможно, лет 5 назад, это бы не звучало настолько абсурдно, но сегодня, когда Киев просто перенасыщен кофемобилями, не может быть и речи о выборе! Можливо, років 5 тому, це б не звучало настільки абсурдно, але сьогодні, коли Київ просто перенасичений кофемобілямі, не може бути й мови про вибір! Или, из этой же оперы: а не поменять ли нам место, в зависимости от спроса? Або, з цієї ж опери: а чи не поміняти нам місце, в залежності від попиту? Не владея сверхьестественной силой, Вы не сможете поменять место, ведь там уже наверняка стоят конкуренты! Не володіючи сверхьестественной силою, Ви не зможете поміняти місце, адже там вже напевно стоять конкуренти! Хотя, есть такие предприниматели, которые не брезгуют низкими методами отвоёвывания территории… Это могут быть и поджоги, и грязные кляузы во все существующие инстанции. Хоча, є такі підприємці, які не гребують низькими методами відвоювання території ... Це можуть бути і підпали, і брудні кляузи у всі існуючі інстанції. Закон джунглей для таких предпринимателей – норма. Закон джунглів для таких підприємців - норма.

Миф4 Минимальный пакет документов. Міф4 Мінімальний пакет документів.

Бытует мнение, что для открытия мобильной кофейни потребуется совсем немного документов и разрешений. Існує думка, що для відкриття мобільної кав'ярні буде потрібно зовсім небагато документів і дозволів. Я, как владелец мобильной кофейни, работающий абсолютно законно, могу с уверенностью заявить, что пакет документов достаточно серьёзный и большой!Если, конечно, Вас устраивает работать с минимальным пакетом документов и ежедневно ждать прихода представителей милиции, ОБЭПА, налоговой и других служб, и Вам по душе платить ежедневно штрафы, тогда, безусловно, можете готовить только минимальный пакет документов, да что там минимальный! Я, як власник мобільної кав'ярні, що працює абсолютно законно, можу з упевненістю заявити, що пакет документів достатньо серйозний і великий! Якщо, звичайно, Вас влаштовує працювати з мінімальним пакетом документів і щодня чекати приходу представників міліції, ВБЕЗ, податкової та інших служб, і Вам до душі платити щодня штрафи, тоді, безумовно, можете готувати тільки мінімальний пакет документів, та що там мінімальний! Может его вообще не стоит готовить?!. Може його взагалі не варто готувати?!.

Миф5. Зачем проводка? Міф5. Навіщо проводка? Газовый баллон – находка! Газовий балон - знахідка!

Как одно из основных преимуществ, авторы статей о «чудо-бизнесе» позиционируют абсолютную автономность кофеен, их способность работать без электрики, благодаря газу. Як одна з основних переваг, автори статей про «диво-бізнесі» позиціонують абсолютну автономність кав'ярень, їх здатність працювати без електрики, завдяки газу. А ведь только ленивый не слыхал о взрывах газовых баллонов в общепитах и других общественных местах! Адже тільки ледачий не чув про вибухи газових балонів в закладах громадського харчування та інших громадських місцях! Как вы думаете, дадут ли Вам добро правоохранительные органы, МЧС на участие в массовых мероприятиях? Як ви думаєте, чи дадуть Вам добро правоохоронні органи, МНС на участь у масових заходах? Нет! Ні! Закроют, как было уже неоднократно. Закриють, як було вже неодноразово. Ведь безопасность – прежде всего. Адже безпека - перш за все. К примеру, наша кофейня работает от электричества. Наприклад, наша кав'ярня працює від електрики.

Миф4. Міф4. Бариста-профессионал. Бариста-професіонал. Дёшево. Дешево.

«Знатоки» кофейного бизнеса утверждают, сто средняя зарплата бариста составляет 60 грн\день+ 5% от выручки. «Знавці» кавового бізнесу стверджують, сто середня зарплата бариста становить 60 грн \ день + 5% від виручки. Для работодателя это было бы весьма и весьма привлекательно – платить такой мизер! Для роботодавця це було б вельми і вельми привабливо - платити такий мізер! Но лично Вы встречали профессионала, который будет за такие деньги стоять целый день на улице, и в дождь, и в снег, и в жару?.. Але особисто Ви зустрічали професіонала, який буде за такі гроші стояти цілий день на вулиці, і в дощ, і в сніг, і в спеку? .. Ни один БАРИСТА( специалист по приготовлению кофе, который прошёл специальное обучение) не будет работать за копейки! Жоден БАРИСТА (спеціаліст з приготування кави, який пройшов спеціальне навчання) не працюватиме за копійки! А если будет, то всегда найдёт способ «левака» у вас за спиной. А якщо буде, то завжди знайде спосіб «лівака» у вас за спиною. Зачем тогда такой бизнес? Навіщо тоді такий бізнес?

Миф5. Міф5. Купил кофемашину – и дело в шляпе! Купив кавоварку - і справа в капелюсі!

Я Вас разочарую, покупка кофемашины (к примеру за 3 000 евро) - это только маленький шаг на пути к полноценному кофейному бизнесу. Я Вас розчарую, покупка кавомашини (наприклад за 3 000 євро) - це тільки маленький крок на шляху до повноцінного кавового бізнесу. Специалисты в области продажи кофе на колёсах категорически не рекомендуют экономить на сырье и оборудовании! Фахівці в області продажу кави на колесах категорично не рекомендують заощаджувати на сировину і обладнанні! Будьте готовы к тому, что средняя цена профессиональной кофеварки начинается от 2 000 евро и выше. Будьте готові до того, що середня ціна професійної кавоварки починається від 2 000 євро і вище.

Миф6. Міф6. Сумасшедшая прибыль? Божевільна прибуток? Или просчёты сумасшедшего математика? Або прорахунки божевільного математика?

Когда читаешь во всемирной сети какие-то непонятные расчёты прибыли, начинаешь понимать, что или цифры взяты с потолка, или же эти « математики» совсем не умеют считать. Коли читаєш у всесвітній мережі якісь незрозумілі розрахунки прибутку, починаєш розуміти, що або цифри взяті зі стелі, або ж ці «математики» зовсім не вміють рахувати.

В ассортименте одной мобильной кофейни предоставлено, как правило, до 10-ти наименований кофе. В асортименті однієї мобільної кав'ярні надано, як правило, до 10-ти найменувань кави. Себестоимость одной порции напитка, с учётом затрат на кофе, стаканчик и воду составляет около 4 грн. Собівартість однієї порції напою, з урахуванням витрат на каву, стаканчик і воду становить близько 4 грн. Розничная цена одного реализованного напитка колеблется от 8 до 12 грн. Роздрібна ціна одного реалізованого напою коливається від 8 до 12 грн. Не забывайте, что это не «чистая» прибыль, а «грязная»!!! Не забувайте, що це не «чиста» прибуток, а «брудна»! Ежедневно, с 1-го кофемобиля удаётся продавать в среднем от 70-ти до 120 порций кофе, то есть получать до 1000 грн прибыли в день. Щодня, з 1-го кофемобіля вдається продавати в середньому від 70-ти до 120 порцій кави, тобто отримувати до 1000 грн прибутку на день. Некоторые владельцы мобильных кофеен в своих публичных высказываниях уверяют, что такого объёма продаж можно достигнуть уже на второй месяц после старта. Деякі власники мобільних кав'ярень у своїх публічних висловлюваннях запевняють, що такого обсягу продажів можна досягти вже на другий місяць після старту. Что при особенно удачном расположении кофейни, можно реализовывать до 300 порций ежедневно. Що при особливо вдалому розташуванні кав'ярні, можна реалізовувати до 300 порцій щодня.

Я бы улыбнулась, и сказала так: если Вы продаёте 100 чашек в день, то Вы всего лишь выходите в 0!!А всё, что более 100 чашек – Ваша прибыль! Я б посміхнулася, і сказала так: якщо Ви продаєте 100 чашок в день, то Ви всього лише виходите в 0!! А все, що понад 100 чашок - Ваша прибуток! И при продаже 100чашек в день дело себя не ОПРАВДЫВАЕТ, а всего лишь ОКУПАЕТ!!!Естественно, в эту сумму входит зарплата продавцов, другие расходы… Но если эти 100 стаканчиков проданы - дело себя оправдывает. І при продажу 100чашек в день справа себе не ВИПРАВДОВУЄ, а всього лише окупати! Природно, в цю суму входить зарплата продавців, інші витрати ... Але якщо ці 100 стаканчиків продані - справа себе виправдовує.

Все цифры весьма сомнительны. Всі цифри вельми сумнівні. Стартовые вложения в приобретение собственной мобильной кофейни начинаются от 25 000 грн (при условии, что у Вас уже есть авто, которые Вы хотите переоборудовать в мобильную кофейню). Стартові вкладення в придбання власної мобільної кав'ярні починаються від 25 000 грн (за умови, що у Вас вже є авто, які Ви хочете переобладнати в мобільну кав'ярню). При покупке готового брендированого автомобиля, полностью оборудованного под кофейню, его цена может достигать 160 000грн .Не стоит забывать о закупке сырья для производства кофе , аренде места, оплате работы бариста!..Это ещё дополнительные 6-10 тыс. грн вложений для начала работы. При покупці готового брендованого автомобіля, повністю обладнаного під кав'ярню, його ціна може досягати 160 000грн. Не варто забувати про закупівлю сировини для виробництва кави, оренди місця, оплаті роботи бариста! .. Це ще додаткові 6-10 тис. грн вкладень для початку роботи . Аренда гаража (зимой нужен отапливаемый гараж, а его не так легко найти, да и цены кусаются). Оренда гаража (взимку потрібен опалювальний гараж, а його не так легко знайти, та й ціни кусаються). Вам известно, что при морозах в кофемашине перемерзают трубочки, их может запросто разорвать! Вам відомо, що при морозах в кавомашині перемерзають трубочки, їх може запросто розірвати! Кофемашина, в таком случае, подлежит дорогостоящему ремонту. Кавова машина, в такому випадку, підлягає дорогого ремонту.

Те, кто утверждает, что бизнес окупается и даёт уверенный доход уже на 4-м месяце, мягко говоря, лукавят! Ті, хто стверджує, що бізнес окупається і дає впевнений дохід вже на 4-му місяці, м'яко кажучи, лукавлять! ОТ 1-го года, не менее!!! ВІД 1-го року, не менше!

Миф7. Міф7. Места скопления студентов – лучшее место для работы кофемобилей. Місця скупчення студентів - найкраще місце для роботи кофемобілей.

Опять же, это только миф! Знову ж, це тільки міф! Мнение человека «со стороны». Думка людини «зі сторони». Он думает, что поставив кофемашину возле Вуза, будет «грести выручку лопатой». Він думає, що поставивши кавоварку біля Вузу, буде «гребти виручку лопатою». Как бы не так! Як би не так! Да, студенты очень любят кофе, и всегда ждут переменки, чтобы выпить стаканчик любимого напитка. Так, студенти дуже люблять каву, і завжди чекають перерви, щоб випити стаканчик улюбленого напою. Но загвоздка заключается в том, что у большинства студентов просто нет денег на кофе в 8-10 грн! Але заковика полягає в тому, що у більшості студентів просто немає грошей на каву в 8-10 грн! Студенты, это народ, который ещё не является гурманом и не будет выбирать между качеством и стоимостью. Студенти, це народ, який ще не є гурманом і не буде вибирати між якістю і вартістю. Пример из личной практики: за день к нам могут подойти 1-2 студента, остальные – офисные работники. Приклад з особистої практики: за день до нас можуть підійти 1-2 студента, решта - офісні працівники. И то, эти 2 студента – ребята, которые хотят произвести впечатление на привлекательную студентку! І те, ці 2 студенти - хлопці, які хочуть справити враження на привабливу студентку! Покупают, скрепя сердцем, 1 напиток (только для неё!). Купують, згнітивши серцем, 1 напій (тільки для неї!). Да и студенческие столовые всегда готовы удовлетворить потребность молодёжи в кофе за 2,5-4 грн. Та й студентські їдальні завжди готові задовольнити потребу молоді в кави за 2,5-4 грн. Выводы делайте сами. Висновки робіть самі.

Миф8 Люди с удовольствием доплатят за натуральность кофе. Міф8 Люди із задоволенням доплатять за натуральність кави.

Те, кто утверждает, что натуральность кофе гарантирует наплыв клиентов, ошибается. Ті, хто стверджує, що натуральність кави гарантує наплив клієнтів, помиляється. Ведь кофейная культура не развита в Украине должным образом. Адже кавова культура не розвинена в Україні належним чином. 80% людей пьют растворимый кофе, их это абсолютно устраивает. 80% людей п'ють розчинну каву, їх це абсолютно влаштовує. Доплачивать несколько гривен за натуральный напиток они, увы, не готовы. Доплачувати кілька гривень за натуральний напій вони, на жаль, не готові. А «на подхвате» всегда есть киоски, даже стихийные продавцы с тачками и термосами, которые сделают Вам быстро и недорого горячий растворимый кофе. А «на підхваті» завжди є кіоски, навіть стихійні продавці з тачками і термосами, які зроблять Вам швидко і недорого гарячий розчинну каву. Как помочь развитию кофейной культуры в Украине? Як допомогти розвитку кавової культури в Україні? Нужно объяснять, доносить, показывать, что кофе может быть ОЧЕНЬ вкусным, ВОСХИТИТЕЛЬНО ароматным, МАКСИМАЛЬНО кофейным...Что кофепитие – таинство, некий ритуал. Потрібно пояснювати, доносити, показувати, що кава може бути ДУЖЕ смачним, Чудовий ароматним, МАКСИМАЛЬНО кавовим ... Що кавування - таїнство, якийсь ритуал. Тут ведь вопрос не в нескольких гривнах, а в том, что люди искренне думают, что растворимый кофе и натуральный – это одно и тоже самое по вкусу. Адже тут питання не в декількох гривнях, а в тому, що люди щиро думають, що розчинна кава і натуральний - це одне й теж саме за смаком. И зачем платить больше?.. І навіщо платити більше? ..

Миф9. Міф9. Мобильная кофейня – бизнес с абсолютным знаком «плюс»! Мобільна кав'ярня - бізнес з абсолютним знаком «плюс»!

Не всё так солнечно. Не все так сонячно. Кто вообще придумал брать за основу подсчётов себестоимость стаканчиков? Хто взагалі придумав брати за основу підрахунків собівартість стаканчиків? Не забудьте подсчитать налоги, аренду гаража, бензин, стоимость места, зарплату наёмному работнику, и ещё множество других нюансов, в том числе сезон отпусков, жаркое лето или очень морозную зиму, дождь или снегопад!..Да что тут говорить, ни для кого не секрет, что в торговле день на день не приходится. Не забудьте підрахувати податки, оренду гаража, бензин, вартість місця, зарплату найманому працівнику, та ще безліч інших нюансів, в тому числі сезон відпусток, спекотне літо або дуже морозну зиму, дощ або снігопад! .. Та що тут говорити, ні для кого не секрет, що в торгівлі день на день не доводиться. А ещё есть и конкурент, который так же как и Вы, отвоёвывает своё место под солнцем! А ще є і конкурент, який так само як і Ви, відвойовує своє місце під сонцем! И в любую секунду может стать с Вами рядом! І в будь-яку секунду може стати з Вами поруч!

Миф10. Міф10. Главное – варить вкусный кофе, всё остальное – неважно. Головне - варити смачну каву, все інше - неважливо.

Друзья, конечно, любое дело нужно делать качественно, или не заниматься им вообще!.. Друзі, звичайно, будь-яку справу треба робити якісно, ​​або не займатися нею взагалі! .. Приятный, вежливый бариста, быстрое и качественное обслуживание, чистая, аккуратная машина, крепкие стаканы, дорогое сырьё, лучшее молоко, сюрпризы и поздравления к праздникам – это обязательный перечень требований к человеку, претендующему стать «Гуру» кофейного дела! Приємний, ввічливий бариста, швидке і якісне обслуговування, чиста, акуратна машина, міцні стакани, дорога сировина, краще молоко, сюрпризи та поздоровлення до свят - це обов'язковий перелік вимог до людини, який претендує стати «Гуру» кавової справи!

Но следовать этим правилам не достаточно для правильной бизнес- линии. Але слідувати цим правилам мало для правильної бізнес-лінії. В нашем деле, прежде всего, нужно уметь договариваться с людьми!!!А договариваться придётся ежедневно, начиная с выбивания хорошего места и заканчивая общением с проверяющими органами. У нашій справі, перш за все, потрібно вміти домовлятися з людьми! А домовлятися доведеться щодня, починаючи з вибивання хорошого місця і закінчуючи спілкуванням з перевіряючими органами. Даже если у Вас на руках вся нужная документация, иногда нужно уметь решать вопросы «на месте». Навіть якщо у Вас на руках вся потрібна документація, іноді потрібно вміти вирішувати питання «на місці». Ведь это «место» кто-то считает ох каким лакомым куском… Адже це «місце» хтось вважає ох яким ласим шматком ...

Подведём итоги? Підіб'ємо підсумки?

После всего прочитанного, Вы конечно же зададитесь вопросом: почему она до сих пор в этом бизнесе, если он такой «невыгодный»? Після всього прочитаного, Ви звичайно ж запитаєте: чому вона до цих пір в цьому бізнесі, якщо він такий «невигідний»?

Когда я только начинала свой нелёгкий путь в этой сфере, информации было совсем немного. Коли я тільки починала свій нелегкий шлях у цій сфері, інформації було зовсім небагато. Я собирала её по крупицам, отделяя зёрна от плевел, прислушиваясь к своей интуиции. Я збирала її по крупицях, відокремлюючи зерна від полови, прислухаючись до своєї інтуїції. Никто не мог сбить меня с моего пути, ведь вводя в поисковике «мобильная кофейня», я получала такой мизер ответов на свои вопросы, что они не могли сыграть решающую роль в становлении моего дела! Ніхто не міг збити мене з мого шляху, адже вводячи в пошуковику «мобільна кав'ярня», я отримувала такий мізер відповідей на свої питання, що вони не могли зіграти вирішальну роль у становленні моєї справи! Если бы я начинала сейчас, то могла бы просто утонуть в сладком мёде пустых обещаний! Якби я починала зараз, то могла б просто потонути в солодкому меді порожніх обіцянок! Да, пишут красиво, находят нужные ключи к сердцам людей, которые стоят на раздорожье, не зная, каким видом предпринимательской деятельности заняться! Так, пишуть красиво, знаходять потрібні ключі до сердець людей, які стоять на роздоріжжі, не знаючи, яким видом підприємницької діяльності зайнятися! Но всё это так походит на яблоко из театрального реквизита – аппетитное, румяное, большое…а есть нельзя! Але все це так походить на яблуко з театрального реквізиту - апетитне, рум'яне, велике ... а їсти не можна! Не всё о чём пишут в интернете, особенно в целях рекламы, является безапелляционной правдой! Не всі про що пишуть в інтернеті, особливо в цілях реклами, є безапеляційною правдою!

Написать эту статью меня побудило желание оставаться честной с Вами, друзья, до конца. Написати цю статтю мене спонукало бажання залишатися чесною з Вами, друзі, до кінця. Да, я люблю это дело, как мать любит непослушного и капризного ребёнка, потому что это – моё дитя! Так, я люблю цю справу, як мати любить неслухняного і примхливу дитину, тому що це - моє дитя! Это мой выстраданный, любимый и родной бизнес, который доставляет массу хлопот, но в то же время вдохновляет меня! Це мій вистражданий, улюблений і рідний бізнес, який доставляє масу клопоту, але в той же час надихає мене! Я очень рада, что начала ещё несколько лет назад, сейчас бы, зайдя во всемирную путину, и прочитав о мобильных кофейнях, я ожидала бы «мгновенной раскрутки», стремительного взлёта и денежного дождя… И, возможно, обожглась бы. Я дуже рада, що почала ще кілька років тому, зараз би, зайшовши у всесвітню путину, і прочитавши про мобільних кав'ярнях, я очікувала б «миттєвої розкрутки», стрімкого зльоту і грошового дощу ... І, можливо, обпеклася б. А так…Рассчитывая только на себя, не имея данных, руководствуясь «шестым чувством»,я вложила в «StarKava» силы, веру, всю душу, и теперь уже никогда не сверну с этого пути! А так ... Розраховуючи лише на себе, не маючи даних, керуючись «шостим почуттям», я вклала в «StarKava» сили, віру, всю душу, і тепер уже ніколи не зверну з цього шляху!

Спасибо! Спасибо! Ваш заказ принят! Ваше замовлення прийнято!
Статьи о кофе Статті про каву
Мы в Вконтакте Ми в Вконтакті
Мы на Facebook Ми на Facebook