Our menu

Varied coffee, versatile!

As our tastes! Just choose!

Find your own - a special, unique

in «StarKava», where for you - coffee heaven!

Probably none of you, dear friends, can not give an exact date when he first tasted amazing drinks on the basis of the "espresso" - latte, cappuccino, mocha, macchiato ...

But here's a taste of this wonderful union of coffee with milk, I think you remember and love "with the first sip!"

«StarKava» trying to find the key to every heart of their beloved customers. That is why in our "menu" - only the most recognized, selected drinks, earned the adulation.

They just conquer with their harmonious duality of refinement, its sumptuous taste and flavor! ..

Espresso - a grand universal "pet." A true aristocrat coffee hierarchy. It is popular all over the world, especially in Europe. As I have mentioned before, it is the basis of all the espresso flavored coffee drinks.

 

Macchiato - the most expressive, a little cranky, as all the "handsome." Oh, he certainly knows how to win! Its subtle blend of espresso and light as a cloud, fog froth just crazy. This coffee full advantage of its charm. So, try it once - you'll love it forever!

U.S. - easy to swallow you will take away from everyday worries. This sleek drink has amazing magical ability. He wins once and for all. And, it seems, is able to bring you a moment to such a cherished "American dream."  

 

Latte - espresso sultry, swirl it in a romantic dance with hot frothed milk, not to impress passionate natures, adoring amazing combination!

 

 

Cappuccino - the mesmerizing tandem espresso and hot milk foam, generously decorated with chocolate icing, will appeal to lovers of creamy luxury. Our cappuccino, no doubt, will give you the most exquisite taste treat.  

 

 


Mocha - as if created for extremists who do not recognize the scope and limitations. After all, it merged with chocolate and espresso, foam and hot milk and chocolate powder. It's just a taste splendor in every sip!

Hot Chocolate - so hot, so easy to turn a chocolate ... you head, give pleasure. Not to mention the fact that chocolate bar or a drink made from it, as used 1 time per week, on average, still life of 1 year and even rejuvenates the body. And, as a fighter with a heart attack, stroke and depression - chocolate is the absolute leader. Enjoy hot chocolate, because it boosts your sex appeal!

And finally, the brightest, the final, and such an important artifact in the coffee bar - "Topping». «StarKava» has taken care of that were present in the coffee notes of your favorite fruit desserts. If you want something special, our toppings: caramel, strawberry, cherry, chocolate, vanilla, banana and mint syrup - for you!

And for very sophisticated clients - our unparalleled spices. This cinnamon and cardamom, ginger, nutmeg, cloves, orange peel and lemon! ..

 

Pamper yourself with the most delicious drinks from «StarKava»!

Thank you! Your order is accepted!
We in FaceBook
We are on Facebook
Our news
Photo Gallery
Follow us on Twitter
Twitter

Наше меню

 

Разнообразен кофе, многогранен!

Как наши вкусы! Только выбирай!

Найдите свой – особый, уникальный

в «StarKava», где для Вас – кофейный рай!

 

 

   

Наверное никто из Вас, дорогие друзья, не сможет назвать точную дату, когда он впервые попробовал изумительные      напитки на основе «эспрессо» - латте, капуччино, мокка, маккиато...

 

 Но вот  вкус этого удивительного союза кофе с молоком, думаю, Вы запомнили и полюбили « с первого глотка»!

 

 «StarKava» старается подобрать ключ к каждому сердцу своих  обожаемых клиентов. Именно поэтому в нашем «меню» -    только самые признанные, избранные  напитки, заслужившие  всеобщую любовь.

 

Они просто покоряют своей гармоничной  дуалистичностью, утончённостью, своим роскошным вкусом и ароматом!..

 

 

 

 

 

Еспрессо – грандиозный всеобщий «любимчик». Истинный аристократ кофейной иерархии. Он популярен во всём мире, а особенно в странах Европы. Как я уже отмечала ранее, именно эспрессо является основой всех ароматных кофе- напитков.

 

 

 

 

Маккиато -  самый экспрессивный, немного капризный, как  все «красавчики». Уж он-то наверняка знает, чем покорить! Его тонкое    сочетание эспрессо и лёгкой, словно облако, вуали молочной пены просто сводит с ума. Этот кофе во всю пользуется своим обаянием. Поэтому, попробовав его один раз – Вы полюбите его навсегда!

 

 

 

Американо – легко закружит Вас, унесёт от будничных забот. Этот изящный напиток обладает удивительной магической способностью.  Он покоряет раз и навсегда. И, кажется, способен на мгновение  приблизить Вас к такой заветной «американской мечте». 

 

 

 

 

Латте – знойный эспрессо, закружившийся в романтическом танце с горячим взбитым молоком, не оставит равнодушными страстных    натур, обожающих удивительные сочетания!

 

 

 

 

Капуччино – чарующий тандем эспрессо и горячего пенного молока, щедро декорированных шоколадной пудрой, придется по душе    ценителям кремовой роскоши. Наш  капуччино , бесспорно,  подарит Вам самое изысканное вкусовое удовольствие. 

 

 


 

Мокка – словно создан  для максималистов, не признающих рамки и ограничения. Ведь в нём соединились и эспрессо с шоколадом, и    горячее пенное молоко, и шоколадная пудра. Это же просто  вкусовое  великолепие в каждом  глотке!

 

 

 

Горячий шоколадтакой горячий, такой шоколадный… Легко вскружит Вам голову, подарит истинное наслаждение. Не говоря уже о том, что плитка шоколада или приготовленный из него напиток , употребляемый 1 раз в неделю, в среднем продолжает жизнь на 1 год и даже омолаживает организм. А, как борец с инфарктом, инсультом и депрессией – шоколад  абсолютный лидер. Наслаждайтесь горячим шоколадом, ведь он повышает вашу сексуальность!

 

 

 

И, наконец, самый  яркий, завершающий, и такой важный в кофейном арте штрих - «Топпинг». «StarKava» позаботилась о том, чтобы в  кофе присутствовали нотки Ваших любимых фруктовых десертов. Если Вам хочется чего-то особенного, наши топпинги : карамель,  клубника, вишня, шоколад, ваниль, банан и мятный сироп – для Вас!

 

 

 

А для особо искушённых клиентов – наши бесподобные специи. Это и корица, и кардамон, имбирь, мускатный орех, гвоздика, цедра апельсина и лимона!..

 

 

 

 

Балуйте себя самыми вкусными напитками от «StarKava»!

Спасибо! Ваш заказ принят!
Мы в Вконтакте
Мы на Facebook